На федеральной дороге М-5 Урал в Башкирии обновили 15 км по методу объемного проектирования

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Приуралье» к концу строительного сезона завершают ремонтные работы по устройству слоев износа на автомобильных дорогах Республики Башкортостан.

На двух участках федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» общей протяженностью 15 км (км 1280 – км 1285, км 1285 – км 1295) федеральные дорожники восстановили эксплуатационные характеристики проезжей части смесью, разработанной методом объемного проектирования.

Метод объемного проектирования позволяет увеличить срок службы покрытия на 20–30% за счет точного подбора состава смесей асфальтобетона, параметров вяжущего и каменного материалов. Метод объемного проектирования состоит в создании рецепта смеси с учетом конкретных климатических условий, под конкретную транспортную нагрузку на местных материалах и прогнозировать долговечность работы асфальтобетона в дорожной конструкции.

Всего в рамках содержания автомобильных дорог М-5 Урал, М-7 Волга и Р-240 Уфа-Оренбург в 2019 году  будет выполнено устройство защитных слоев и слоев износа 9-ти участков общей протяженностью 53 км с использованием метода объемного проектирования.  

1 / 3

Вернуться к списку новостей