В ФКУ Упрдор «Приуралье» проведен «День качества»

Мероприятие проведено специалистами ФКУ Упрдор «Приуралье», в котором приняли участие представители проектных и подрядных организаций, а офиса национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Начальник производственного отдела Оренбургского филиала Константин Пирогов представил доклад, посвященный повышения качества производства работ на объектах реализации национального проекта. Федеральные дорожники в целом акцентировали внимание региональных коллег на повышении качества входного контроля материалов, применяемых при ремонте и строительстве дорог, выполненных работ, и внедрении инновационных технологий.

Ключевой теме семинара уделено текущим изменениям нормативной базы, актуальным требованиям при проектировании, а также действующим нормативным документам для декларирования соответствия (ТР ТС 014/2011) дорожно-строительных материалов и единым требованиям к объему лабораторного контроля и порядку оформления результатов испытаний и измерений при осуществлении входного, операционного и приемочного контроля.

Также уделено обеспечению безопасности дорожного движения, необходимости усиления контроля за соблюдением схем дорожного движения в местах производства работ на всех объектах строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автодорог и искусственных сооружений, для их недопущения ДТП в зимний период.

Актуальным вопросом ближайших двух лет является передача на федеральный уровень нескольких региональных маршрутов. В частности, речь идет об участке трассы «Уфа – Аэропорт» от автодороги М-5 «Урал» до международного аэропорта имени Мустая Карима общей протяженностью 8,9 км, трассе Орск - Сибай - Магнитогорск - Южноуральск - Челябинск, проходящей по территории Республики Башкортостан, а также Оренбургской и Челябинской областей и образующей Южный широтный коридор общей протяженностью около 510 км, маршруте Киров – Ижевск – Уфа, дорог «Кропачево – Месягутово – Ачит», «Уфа – Белорецк – Магнитогорск», «Оренбург – Уфа – Пермь», также проходящих в границах нескольких регионов.

В формате выездной экскурсии региональные дорожники ознакомились с новой технологией бестраншейной прокладки водопропускных труб, преимуществом которой является высокая скорость работ, безвредность для окружающей среды и безопасность движения транспорта на период строительно-монтажных работ.

При использовании бестраншейного метода монтаж и прокладку трубопровода проводят без разрушения дорожного покрытия с помощью бурового оборудования, проходных агрегатов, гидравлических и пневматических пробойников. Более того, данная технология может применяться в тех случаях, когда невозможно тампонирование существующей трубы и устройство новой в другом месте – в этом случае под защитой экрана из труб может осуществляться демонтаж старой трубы и устройство новой на ее месте.

Проведенный анализ показал высокую экономическую эффективность по сравнению с закрытием участка на период проведения строительно-монтажных работ, строительством объездных путей для перенаправления грузо- и пассажиропотоков, а также возможность проведения работ в зимнее время года.

Все участники семинара, а также руково

дители подрядных организаций, их заместители по содержанию, главные инженеры, начальники участков федеральных автодорог отметили необходимость проведения таких мероприятий, так как благодаря им повышаются знания и профессиональный уровень.


Документы

1 / 6

Вернуться к списку новостей